Как выиграть в лотерею Евромиллион

В любом стандартном тираже Евромиллион существуют реальные шансы выиграть в лотерею одну из премий 13 существующих призовых категорий. Сумма главного приза Джекпот анонсируется заранее на официальном сайте Евромиллион и известно участникам до проведения жеребьевки. В свою очередь, точные размеры выигрышей каждой призовой категорий включая Джекпот, напрямую зависят от количества проданных билетов лотереи на каждый конкретный розыгрыш, а также количество победителей, которым удалось выиграть в лотерею 1 из 13 существующих денежных премий.
Размеры призов всех категорий и соответственно Джекпота генерируется прогрессивным образом за счет активности игроков и количество ролловеров в предыдущих тиражах за исключением специальных праздничных розыгрышей и супертиражей, в которых размер Джекпота устанавливается учредителями лотереи, что пропорционально влияет на суммы выигрышей остальных призовых категорий. Обычно, во время проведения подобных тиражей с фиксированной суммой специального Джекпота, активность игроков желающих выиграть в лотерею многократно повышается. Тем ни менее, в случае отсутствия победителя главного приза Джекпот, призовой фонд супертиража переходит в следующий розыгрыш и увеличивается в размерах в соответствии с активностью игроков и количеством проданных лотерейных билетов.         

ТАБЛИЦА
Таблица расчета среднестатистического приза лотереи Евромиллионы по результатам в период с 10.05.2011 до 09.09.2016.

 В последние годы большую популярность набирает коллективная игра в Евромиллион и другие Европейские лотереи по средствам участия в так называемых лотерейных синдикатов, что многократно повышает возможности участников выиграть в лотерею внушительный приз. В случае участие игрока в синдикате лотереи Евромиллионы стоимость одной игровой комбинации остается неизменной, но разумеется любой предполагаемый выигрыш будет разделен равными частями между всеми участниками синдиката каждого конкретного тиража.  
В самом деле, шансы выиграть в лотерею невозможно предугадать независимо от способа участия в ней, будь-то самостоятельная покупка лотерейных билетов каждую неделю, либо участие в розыгрыше через синдикат шансы на выигрыш в любом варианте игры остаются не предсказуемыми.  Вот лишь несколько ярких примеров из истории Евромиллион, когда участникам розыгрышей удалось выиграть в лотерею по крупному совершенно спонтанным образом. 
Молодая семья из Северного Уэльса, даже не могла предположить, что рассеянность и невнимательность их друга сделает их лотерейными миллионерами в самый канун рождества. В этой семье была заведена традиция в преддверие рождества покупать билеты моментальной лотереи, при этом они никогда не участвовали в лотереи Евромиллион в канун грандиозного выигрыша они ждали своего друга для совместного празднования и вспомнив о том, что забыли приобрести традиционные лотерейные билеты, попросили его это сделать по дороги к ним в гости. В свою очередь, их приятель в предпраздничной  суете или по забывчивости, который вместо билета мгновенной лотереи купил лотерейный билет Евромиллион, который подарил супругам выигрыш в один миллион фунтов стерлингов дополнительного тиража «месяц миллионеров».
Другая нашумевшая история грандиозной победы в Евромиллион повествует о том, как семи участникам синдиката из города Ливерпуль спонтанно удалось выиграть в лотерею половину массивного Джекпота в размере 91 млн фунтов стерлинга. Накануне розыгрыша один из членов компании победителей, которые являлись коллегами в телекоммуникационной компании предложил сотрудникам принять коллективное участие в ближайшем тираже Евромиллион. Как оказалось позднее игровая комбинация лотерейного билета одного из друзей полностью совпало с выигрышными номерами (5 основных + 2 счастливые звезды), благодаря чему семеро счастливчиков выиграли в лотерею огромный Джекпот в размере 45,5 миллионов, что составило 6,5 миллионов фунтов стерлинга на каждого участника синдиката. Самое поразительное, что победители, не являясь  постоянными участниками тиражей лотереи и даже не потрудились проверить результаты Евромиллион по окончании жеребьевки, узнав о свое грандиозной победе на утро понедельника встретившись на работе. Эта история примечательная еще и тем, что все семеро победителей Евромиллион в тот же день подали заявления об увольнении с работы. 
Учитывая тот факт, что лотерея является игрой на удачу все участники розыгрышей Евромиллион имеют одинаковые шансы выиграть и получить приз. Воля случая и непредсказуемость выигрыша уравнивает положение игроков, каждый из которых в действительности находится лишь в одном шаге от возможности выиграть в лотерею Джекпот. Этот факт дает веские основание полагать, что не существует причин для сомнений, что именно вы можете выиграть в лотерею Джекпот и стать следующим победителем Евромиллион, что разумеется возможно только при условии покупки лотерейных билетов.

Голосов, среднее значение -

Chances of winning the Euromillions lottery

In any standard Euromillion circulation there are real chances to win one of the awards of 13 existing prize categories in the lottery. The amount of the main prize Jackpot is announced in advance on the official EuroMillion website and is known to the participants before the draw. In turn, the exact size of the winnings of each prize category, including Jackpot, directly depend on the number of lottery tickets sold for each specific lottery, as well as the number of winners who managed to win 1 of 13 existing cash prizes in the lottery.
The size of the prizes of all categories and accordingly the Jackpot is generated in a progressive way due to the activity of the players and the number of rollovers in previous runs except for special festive drawings and super-runs in which the size of the Jackpot is established by the lottery founders, which proportionally affects the winnings of the other prize categories. Usually, during such runs with a fixed amount of a special Jackpot, the activity of players wishing to win the lottery increases many times. Nevertheless, in the absence of the winner of the main prize Jackpot, the prize fund of the supertirazh passes into the next lottery and increases in size in accordance with the activity of the players and the number of lottery tickets sold.

TABLE
Table calculation of the average lottery prize EuroMillions on the results of the period from 10/05/2011 to 09/09/2016.

 In recent years, the collective game in Euromillion and other European lotteries, through means of participation in so-called lottery syndicates, is gaining in popularity, which greatly increases the opportunities for participants to win an impressive prize in the lottery. In the case of a player participating in the EuroMillions lottery syndicate, the value of one game combination remains unchanged, but of course any supposed gain will be divided equally between all participants in the syndicate of each particular draw.
In fact, the chances of winning the lottery can not be predicted, regardless of the way they participate in it, whether it's buying the lottery tickets each week, or participating in the draw through the syndicate, the chances of winning in any version of the game remain unpredictable. Here are just a few vivid examples from the history of Euromillion, when the participants of the drawings were able to win the lottery in a large completely spontaneous manner.
A young family from North Wales could not even imagine that their friend's absent-mindedness and inattention would make them a lottery millionaire on the very eve of Christmas. This family had a tradition on the eve of Christmas to buy instant lottery tickets, while they never participated in the lottery EuroMillions on the eve of a grand prize they were waiting for their friend for a joint celebration and remembering that they forgot to buy traditional lottery tickets, asked him to do it on the way to visit them. In turn, their friend in the pre-holiday fuss or forgetfulness, who instead of an instant lottery ticket bought a lottery ticket Euromillion, which gave the couple a prize of one million pounds sterling of the additional circulation "the month of millionaires."
Another sensational story of the grandiose victory in Euromillion tells how seven members of a syndicate from the city of Liverpool spontaneously managed to win in the lottery half of the massive jackpot of 91 million pounds sterling. On the eve of the draw, one of the company's winners, who were colleagues in a telecommunications company, offered employees to take a collective part in the nearest Euromillion circulation. As it turned out later, the game combination of a lottery ticket of one of the friends completely coincided with the winning numbers (5 main + 2 lucky stars), so the seven lucky winners won a huge jackpot in the lottery amounting to 45.5 million, which amounted to 6.5 million pounds sterling for each member of the syndicate. The most amazing thing is that the winners, not being permanent participants in the draws of the lottery, did not even bother to check the results of Euromillion at the end of the draw, having learned about their grand victory on Monday morning meeting at work. This story is also remarkable by the fact that all seven Euromillion winners on the same day applied for dismissal from their jobs.
Considering the fact that the lottery is a game for luck, all participants in Euromillion draws have equal chances to win and receive a prize. The will of the event and the unpredictability of the win equalize the position of the players, each of which is in reality only one step away from being able to win the Jackpot lottery. This fact gives good reason to believe that there is no reason for doubt that it is you who can win the Jackpot lottery and become the next winner of Euromillion, which of course is possible only if you buy lottery tickets.

Votes with an average with