Дискламация (отказ от ответственности)

   Сайт EuroMillions.PLUS не связан каким-либо образом и не подвержен внешнему управлению операторами национальной лотереи и другими организациями отрасли, такими как Camelot Group LTD (Великобритания), «FDJ» (Франция), Österreichische Lotterien GmbH (Австрия), Premier Lotteries Ireland (Ирландия), Loterie Nationale S.A. и Nationale Loterij NV (Бельгия), Santa Casa da Misericórdia de Lisboa (Португалия), Loterías y Apuestas del Estado (Испания), Loterie Nationale Luxembourg (Люксембург), Swisslos Interkantonale Landeslotterie (Швейцария), The National Lottery Commission и «SLE» (Великобритания).


   Все содержимое, опубликованное на сайте EuroMillions.PLUS является исключительно вспомогательной информацией для любителей тиражной лотереи. Данный портал никоим образом не стимулирует посетителей к участию в розыгрышах лотереи Евромиллион и других европейских лотереях онлайн. Кроме того, любая информация, представленная на страницах  веб-сайта EuroMillions.PLUS не является призывом или руководством к участию в тиражах любой из существующих лотерей.

   В свою очередь, портал EuroMillions.PLUS совершенно бесплатно предоставляет подробную информацию об анонсах и результатах лотереи Евромиллион, а также других популярных лотерей Европы. Впрочем, следует понимать, что вебсайт EuroMillions.PLUS теоретически может содержать какие-либо неточности и не дает гарантии того, что он подходит для тех целей, в которых его могут использовать посетители.

   В случае необходимости, соискатели информации могут обратиться за профессиональной консультацией по актуальным вопросам, посредством обращения в службу поддержки сайта в разделе контакты или обратиться за помощью удобным способом в службу поддержки одного из представленных операторов зарубежной лотереи онлайн. Результаты Евромиллион и других европейских лотерей опубликованные на сайте EuroMillions.PLUS не исключают ошибок, поэтому администрация сайта настоятельно рекомендует проверять результаты лотерей в нескольких источниках, включая официальный сайт соответствующей национальной лотереи.

   Различные ссылки на информационные источники, опубликованные на страницах сайта EuroMillions.PLUS являются только лишь инструментом навигации в мире лотереи для удобства посетителей. Кроме того, портал EuroMillions.PLUS не несёт юридическую и моральную ответственность за содержание страниц внешних интернет ресурсов, а также сохраняет полный нейтралитет в отношении политики компаний и организаций управляющих соответствующими ресурсами.
 

Голосов, среднее значение -

EuroMillions.plus Disclaimer

   EuroMillions.plus website is not managed externally and does not have any interrelation with other organizations in this sphere such as Camelot Group LTD (Great Britain), FDJ (France), Österreichische Lotterien GmbH (Austria), Premier Lotteries Ireland (Ireland), Loterie Nationale S.A. и Nationale Loterij NV (Belgium), Santa Casa da Misericórdia de Lisboa (Portugal), Loterías y Apuestas del Estado (Spain), Loterie Nationale Luxembourg (Luxemburg), Swisslos Interkantonale Landeslotterie (Switzerland), The National Lottery Commission or SLE (United Kingdom).

   Information published at EuroMillions.plus is provided only for reference of Euro Lottery enthusiasts. Besides, our website does not encourage visitors to take part in Euromillions or any other European lotteries online in any way. Any information published on EuroMillions.plus website is not a calling or guidance for participation in any of the presented lotteries.

   However, EuroMillions.plus offers extensive information about announcements and results of Euromillions and other popular European lotteries free of charge. At the same time, it should be understood that EuroMillions.plus might contain any inaccuracies and does not guarantee that it is suitable for the purposes visitors may use it for. 

   However, if necessary, you can seek professional advice from the website administrators in the Contacts section or contact the help desk of any of the presented websites of the lottery online in any way convenient for you. Results of EuroMillions and other Euro Lotteries published at EuroMillions.plus might contain some inaccuracies so the website administrators strongly recommend that you check lottery tickets in several sources such as the presented international lottery agents. 

   Any links to any information sources published at our resource are provided to make navigation more convenient for users. 
Attention: EuroMillions.plus website shall not be held legally or morally liable for any contents of the pages of presented external resources and remains fully neutral as to the policies of their managing companies and organizations.
 

Votes with an average with