Французская Лотерея

   Французское Лото (фр. Loto France) – запущенное в 1976 году официальным оператором лотереи Francaise des Jeux (FDJ), проводит тиражи три раза в неделю: каждый понедельник, среду и субботу. 

France flag
France Lottery
2 Голосов, среднее значение - 4.5

   Условием участия в розыгрыше французской лотереи является выбор пяти основных номеров в диапазоне от 1 до 49 и одного дополнительного номера под названием «Шанс» (фр. Chance) от 1 до 10. Для выигрыша джекпота Loto France, участнику тиража необходимо угадать пять номеров основного диапазона чисел и один дополнительный номер. Кроме девяти призовых категорий, включающих джекпот лотереи Франции, участники каждого тиража могут рассчитывать на 10 дополнительных призов в размере €20,000 евро каждый, которые определяются посредством уникальных кодов, генерируемых при покупке лотерейного билета.

Play Lotto
Как играть в лото Франции

   Лото Франции проводит жеребьевки каждый понедельник, среду и субботу в 20:30 GMT предоставляя участникам розыгрышей реальный шанс выиграть в лотерею минимальный джекпот €2 миллиона евро, не имеющий максимального лимита в случае увеличения размеров за счет ролловеров. С момента запуска лотереи, максимальный джекпот France Lotto достигал огромных размеров, а точнее €24 миллиона евро. На сегодняшний день существует возможность купить билеты лото Франции оффлайн в официальных пунктах продаж или воспользоваться услугами авторитетных операторов, представляющих иностранные лотереи для удаленной покупки лотерейных билетов из любой точки мира.

   Как упоминалось выше, минимальный джекпот французской национальной лотереи составляет €2 миллиона евро, и в случае отсутствия победителя отгадавшего главную призовую комбинацию последнего тиража, текущий джекпот переносится в призовой фонд следующего розыгрыша, который кроме прочего, автоматически увеличивается на один миллион евро. Несмотря на то, что джекпот Лото Франции не имеет ограничений в размерах, существует лимит на количество переносов (ролловеров) установленный организаторами лотереи в количестве не более 34 раза подряд. Если в процессе максимального количества ролловеров не окажется победителя, отгадавшего главную призовую комбинацию, вся сумма прогрессивного джекпота будет равномерно поделена между победителями второй призовой категории.    

   Для удаленного участия в национальной лотерее Франции, предлагающей выиграть помимо джекпота еще 8 денежных премий, а также потрясающие призы дополнительного розыгрыша, следует выбрать в электронной форме лотерейного билета пять основных и один дополнительный номер. Если купленный лотерейный билет окажется выигрышным, участник тиража получит уведомление по электронной почте или СМС от системы оповещений международного оператора онлайн лотереи.
 

Lottery Results
Результаты Лото Франции

   Данный раздел публикует последние результаты Лото Франции, предоставленные надежным оператором иностранной лотереи. По результатам лотереи Франции, участники последнего тиража могут определить наличие основных или дополнительных денежных премий, необлагаемых во Франции налогами. Французское лото предлагает удивительные шансы на победу 1:18 обусловленные совпадением только лишь дополнительного бонусного шара, который также формирует денежные призы третьей, пятой, седьмой и главной, девятой категории выигрышей. В процессе проверки результатов Франция лото, следует не забывать об уникальном коде, присвоенном каждому лотерейному билету, который участвует в дополнительном розыгрыше национальной лотереи Франции.

How to Win
Как выиграть в лотерею Франции

   Для получения минимального выигрыша в лотерею Франции, достаточно отгадать один дополнительный бонусный номер «Шанс». Для выигрыша в лотерею джекпота, необходимо совпадение пяти основных номеров от 1 до 49 и дополнительного номера от 1 до 10, что позволит выиграть в лотерею минимум €2 миллиона евро. За всю историю тиражей, одному из участников розыгрышей удалось выиграть в лотерею Франции крупнейший джекпот в размере €24 миллиона евро, который был накоплен чередой ролловеров спустя 34 тиража. 

Super Draw
Французское лото – специальный тираж

   Французское лото, синхронно с основным розыгрышем, проводит специальные тиражи «French Loto Raffle», предлагающие владельцам лотерейных билетов дополнительные денежные призы внушительных размеров. Чтобы выиграть в специальном розыгрыше 1 из 10 призов в размере €20,000 или главный приз спецтиража €1 миллион евро, на лотерейном билете должен совпасть уникальный код, генерируемый при его покупке. В процессе тиража такие коды выбираются случайным образом, обеспечивая обладателей счастливых билетов бонусными призами лотереи. Периодически, в честь праздников или других знаменательных событий, организаторы французской лотереи  проводят специальные розыгрыши с повышенным количеством гарантированных призов. 

Lotto Winners
Уникальный победитель лотереи Франции

   Французское лото имеет в списках призеров уникального победителя из города Монпелье, которому дважды удалось выиграть в лотерею джекпот. С момента запуска игры, охотник за удачей не пропустил ни одного тиража, благодаря чему в 1996 году ему впервые удалось выиграть в лотерею €2,8 млн.

   Во время торжественной церемонии вручения призов, организаторы лотереи Франции заявили о своей признательности победителю и выразили надежду, что он и впредь продолжит участие в розыгрышах. В свою очередь, везучий житель Монпелье именно так и поступил, используя при покупке лотерейных билетов свою неизменную игровую комбинацию.

   Поклонник национальной лотереи использовал счастливый набор номеров во всех без исключения тиражах уже однажды принесший ее владельцу крупную победу. Как ни удивительно, этот комплект номеров, принес своему хозяину второй, еще более крупный выигрыш, когда в 2011 году терпеливый игрок умудрился сорвать еще один джекпот французской лотереи в размере €3 миллиона евро.

Lotto Online
Официальный сайт французской лотереи

   В действительности, каждый участник тиражей имеет реальные шансы выиграть в лотерею, поэтому кроме регулярного участия в розыгрышах, необходимо внимательно проверять результаты Лото Франции. Для гарантированной точности проверки результатов национальной лотереи Франции онлайн, существует возможность посетить официальный сайт французской лотереи

euromillions online

France Lotto

   France Lotto – had its first draw in 1976 and since then it has been holding three draws a week: every Monday, Wednesday and Saturday, which is carried out by the operator of the national lottery France – Francaise des Jeux (FDJ), run by the french government.

France flag
France Lottery
2 Votes with an average with 4.5

   In order to participate in France Lotto, you have to pick five main numbers from 1 to 49 and an additional number “Chance” from 1 to 10. In order to win the main prize, the participant has to predict five main and one additional numbers. Along with nine prize categories including the lottery jackpot, participants of each drawing have a chance to win 10 additional prizes of €20, 000 each that are distributed based on unique codes generated when lottery tickets are purchased.

 

Play Lotto
How to Play France Lotto

   France Lotto holds its drawings at 20:30 GMT every Monday, Wednesday and Saturday offering participants a real chance to win a jackpot of at least €2 million with no maximum limit when it is increased by rollovers. Over the lottery history, its maximum jackpot reached a huge amount of €24 million. At present, you can buy lottery tickets in official agents’ outlets in the territory of France or utilize the services of reputable operators of the world lottery online to purchase lotto tickets remotely from anywhere in the world.

   As has been mentioned above, the minimum Lotto Jackpot is €2 million and if there is no winner who would predict the main prize winning combination, the jackpot of the current draw rolls over to the prize pool of the next draw which, on top of that, is increased by one million euro from draw to draw in case of a rollover. Although the amount of French Lottery Jackpot is not limited, there is a restriction regarding the number of rollovers specified by organizers: not more than 34 times running. If there is still no winner matching the main prize combination after the maximum number of rollovers, the whole amount of the progressive today jackpot is to be divided equally among secondary prize categories. 

   In order to participate in France national lottery remotely and have a chance to win a jackpot or one of 8 money prizes, as well as some fantastic prizes of an additional draw, you have to pick five main and one additional numbers in the electronic form of a lottery ticket. If the lottery ticket wins, the participant of the drawing will be notified by email or SMS from the World Lottery Online service he or she is using.
 

Lotto Online
France Lottery Online

   At present,  France Lottery online is available 24/7 from anywhere in the world which evens the odds of winning the lottery for all participants wherever they are. In order to win the popular European lottery, you have to participate in its draws and check France Lotto results carefully. The winning numbers of the latest draws provided by a reputable service of the international lottery online are published on this page. You can also check draw results on the official website of France Lottery

Lottery Results
France Lotto Latest Results

   This is where you can check France Lotto latest results, provided by a trust international lottery agent. Based on the lottery results, participants of the latest draw can check if they have won any main or additional money prizes, which are free of any local taxes. The French Lottery offers amazingly high winning odds (1:18) when matching the additional bonus ball only which is also responsible for the amounts of the third, fifth, seventh and ninth (the main one) categories of prizes. When checking France Powerball results, you should not forget about the unique code assigned to each lottery ticket which participates in each additional drawing of each France lotto draw. All the prizes of the French lottery without exception are tax-FREE.

How to Win
How to Win France Lotto

   In order to win a prize of the smallest category, you just have to predict one additional bonus number, the “Chance”. In order to win a jackpot in France Lottery, you have to match five main numbers from 1 to 49 and an additional number from 1 to 10 which will allow winning at least €2 million. Over the history of the lottery, one of players managed to win the biggest jackpot of France Powerball amounting to €24 million which had been accumulated by the maximum allowable series of rollovers after 34 draws. Be sure to check France Lotto results carefully in order to know exactly if you have won one of the attractive prizes of the Euro Lottery.

Lotto Powerball
France Powerball

   A special draw of France Powerball is also held simultaneously with each France Lottery drawing. In order to win 1 of 10 special prizes amounting to €20,000 or the main prize of the special draw – €1 million – the unique code on the lottery ticket which is generated when the ticket is purchased, has to match. During drawing those codes are picked randomly providing bonus lottery prizes to their holders. Occasionally, to celebrate some holidays or any other outstanding events, the lottery organizers hold special France Powerball draws with an increased number of guaranteed prizes. 

Lotto Winners
Unique Winner of the French Lotto

   Among the French Lotto winners there is a unique one from the city of Montpellier who has managed to win a big lottery jackpot twice. Since the lottery was launched in 1976, one of its dedicated fans never missed a single draw which allowed him to win €2,8 million in 1996 for the first time. During the ceremony, organizers of France Lottery acknowledged their gratitude and expressed their hope that he would continue playing the lottery. And that was what the lucky player from Montpellier really did using the same combination when purchasing tickets which was used in all draws and had already brought him a great win. Surprisingly, the lucky set of numbers provided another prize which was even bigger when in 2011 the lucky France Lotto player managed to hit another jackpot of €3 million.

euromillions ticket bonus