Ла Примитива – La Primitiva

   Ла Примитива (исп. La Primitiva) – национальная лотерея Испании с богатейшей историей, которая более чем за 200 лет своего существования сделала тысячи своих поклонников счастливыми победителями.

Espana flag
Primitiva
4 Голосов, среднее значение - 3.8

   Будет справедливо отметить, что Испания самая богатая страна по количеству действующих лотерей, учредителями которых являются два национальных оператора: «Loterías y Apuestas del Estado» и «La ONCE». Фактически, испанская лотерея Ла Примитива является флагманом Евролото, история существования которого берет начало в далеком 1811 году. 

   Самой знаменитой лотерейной традицией Испании является знаменитый во всем мире Рождественский розыгрыш «Эль Гордо де Навидад»     (исп. El Gordo de Navidad), который ежегодно проводится в канун Рождества 22 декабря и разыгрывает гигантский призовой фонд, обычно превышающий  €2 млрд евро. Особую любовь испанцев к лотереям подтверждает тот факт, что Испания является единственной страной Евросоюза, которая участвует одновременно в двух крупнейших транснациональных проектах евролото: ЕвроДжекпот и ЕвроМиллион.
 

Play Lotto
Как играть в лотерею Ла Примитива

   Крупнейшая Испанская лотерея La Primitiva с игровой формулой 6 из 49 проводит тиражи в столице Испании Мадрид еженедельно по четвергам и субботам в 20:30 GMT. Учредители внесли изменения в правила лотереи La Primitiva, согласно которым, в игровой формуле лото появился дополнительный номер «Реинтегро» (исп. Reintegro), выбираемый случайным образом в диапазоне от 0 до 9. С момента изменений алгоритма Ла Примитива, были преобразованы условия выигрыша главного приза джекпот и других призовых категорий. 

   Для участия в розыгрыше лотереи онлайн, достаточно выбрать в электронной форме лотерейного билета 6 основных номеров, так как дополнительный бонусный шар будет разыгран в диапазоне основных номеров, а номер «Реинтегро» будет автоматически присвоен лотерейному билету при его покупке. В случае удаленного участия в розыгрыше лотереи La Primitiva, номер «Реинтегро» можно узнать из фотокопии билета, представленной после его покупки в личном профиле игрока на сайте международной лотереи. Более подробная информация о наличии опции «скан лотерейного билета» на сайтах зарубежной лотереи – доступна в разделе лотереи онлайн.
 

Lottery Results
Ла Примитива – результаты лотереи

   Последние результаты Ла Примитива опубликованные на данной странице, получены из надежной системы оповещений авторитетного сервиса международной лотереи онлайн. Если в результатах розыгрыша La Primitiva совпадет 6 основных номеров и дополнительный номер «Реинтегро», участник тиража окажется победителем и получит главный приз лотереи – джекпот. Совпадение всего трех номеров в результатах лотереи Ла Примитива гарантирует участнику тиража минимальный выигрыш, а совпадение номера «Реинтегро» возмещает игрокам стоимость лотерейного билета. В том случае, если результаты последнего тиража лотереи принесли радостную весть о крупном выигрыше, участникам розыгрыша следует знать о том, что с первого января 2013 года Испания ввела налог в размере 20% на лотерейные выигрыши, превышающие  сумму 2,5 тысячи евро.

Lottery Bonus Ball
«Реинтегро» и бонус номер Ла Примитива

   Участники розыгрышей Ла Примитива, должны понимать различия и сходства между номером «Реинтегро» и бонус номером. Как упоминалось выше дополнительный номер «Реинтегро» от 0 до 9 автоматически присваивается каждому лотерейному билету в момент оформления покупки и его совпадение является неотъемлемым условием для выигрыша джекпота, а также для возвращения стоимости билета в случае выигрыша последней призовой категории. В свою очередь бонус номер La Primitiva выбирается случайным образом из общего диапазона чисел от 1 до 49, и в случае совпадения в комплекте с пятью основными номерами тиража позволяет выиграть следующий после джекпота приз второй категории.

Lotto Online
La Primitiva – официальный сайт

   Официальный сайт La Primitiva позволяет играть в испанские и другие европейские лотереи, включая Евромиллион, только резидентам страны. Тем не менее, благодаря операторам международной лотереи, любители лото из любого уголка земного шара, имеют возможность играть онлайн как в Ла Примитива, так и в другие тиражные лотереи Испании – Эль Гордо и БоноЛото, архив результатов которых доступен на официальном сайте Ла Примитива.

How to Win Lotto
Как выиграть в лотерею Ла Примитива

   Чтобы выиграть в лотерею Ла Примитива джекпот, следует угадать шесть номеров от 1 до 49 и один дополнительный от 0 до 9, присвоенный лотерейному билету в процессе его покупки. Важно отметить, что минимальный джекпот Ла Примитива установленный учредителями лотереи в размере €2 миллиона евро, может расти бесконечно от тиража к тиражу посредством ролловеров и достигать сотен миллионов евро. 
   

   Лотерея La Primitiva, имеет богатую историю выигрышей джекпотов, крупнейший из которых достиг в октябре 2015 года фантастической суммы €100 миллионов евро. Потрясающий приз достался жителю города Барселона, которая является столицей самой богатой испанской провинции Каталония. Разумеется, существует удаленная возможность выиграть в лотерею Ла Примитива и другие популярные испанские лотереи Эль Гордо (исп. El Gordo) и БоноЛото (исп. BonoLoto), купив лотерейные билеты из любой точки мира через авторитетный сервис, представляющий международные лотереи онлайн.
 

Get Prizes
Как получить выигрыш La Primitiva

   В варианте удаленного участия в розыгрыше La Primitiva онлайн, который принес выигрыш, что подтверждено проверкой результатов тиража или системой уведомлений сервиса международной лотереи, рассылаемых по емаил или посредством СМС на мобильный телефон, существует два варианта выплаты выигрыша. Условия получения призов на различных сайтах мировой лотереи онлайн имеют аналогичную схему, подразумевая выплату мелких выигрышей на игровой счет призера. Если результаты тиража Ла Примитива подтверждают один из крупных выигрышей, включая джекпот, организацию процесса выплаты на банковский счет или посредством личной встречи с организаторами лотереи возьмут на себя представители международного лотерейного агента.

euromillions online

La Primitiva

   Spanish lottery La Primitiva has made thousands of its devotees happy winners over more than 200 years of its existence. Spain has the biggest number of lotteries which have been founded by two state agents: Loterías y Apuestas del Estado and La ONCE.

Espana flag
Primitiva
3 Votes with an average with 4.7

   In fact, Primitiva is the flagship of the Euro Lottery dating back as far as 1811. In Spain, the most famous national tradition is Christmas Lottery (El Gordo de Navidad) which is held annually on December 22, just before Christmas. It offers a huge prize pool which normally exceeds €2 billion. Spanish people’s affection for lotteries is proved by the fact that Spain is the only country in the EU which participates in both largest international Eurolotto projects: EuroJackpot and Euromillions.

 

Play Lotto
How to Play Spanish Lottery

   La Primitiva, a popular Spanish lottery 6/49, holds its draws in Madrid, the capital of Spain weekly, at 20:30 GMT on Thursdays and Saturdays. The lottery founders made some changes in La Primitiva rules introducing an additional number, Reintegro, to the playing scheme, which is picked randomly between 0 and 9. After the changes were made in the biggest Spanish national lottery algorithm, provisions regarding winning the main prize (jackpot) and other prize categories in La Primitiva were altered as well.

Lottery Bonus Ball
Reintegro and Bonus Ball

   Spanish lottery draw participants should be aware of the similarities and differences between the special number Reintegro and the additional bonus ball. As has been mentioned above, Reintegro is automatically assigned to each lottery ticket when it is purchased, and is an indispensable to win a jackpot or have the price of participation in the draw reimbursed which is the last prize category in La Primitiva. As for the Spanish Lotto bonus ball, it is picked randomly from the general pool of numbers from 1 to 49 and if matching, together with five main numbers, allows winning the second largest lottery prize after the jackpot.

Lotto Online
Primitiva Online

   In order to participate in Primitiva online, just select 6 main numbers in the lottery ticket electronic form as the additional bonus ball will be played in the range of main numbers of the draw while the special number Reintegro will be automatically assigned to each lottery ticket when it is bought. In the event of remote participation in La Primitiva online, the Reintegro number can be found in the photocopy of the lottery ticket which will appear (after it is purchased) in the player’s personal account in reputable services of the international lottery. For more details about the “lottery ticket scan” option please refer to the online lottery website section.

Lottery Results
Spanish Lotto Results

   Spanish lotto results and today jackpot published on this page are received via a reliable notification system of the international lottery website. If La Primitiva results have six main and one additional (Reintegro) number matching, the participant of the current draw is the lottery winner and gets the main prize – the jackpot. Matching of just three numbers in the Spanish lottery results guarantees the minimum prize to the participant while matching of the Reintegro special number provides reimbursement of the lottery ticket price to the player. If the Spanish lotto results show that you are a happy winner of a major prize, you should be aware that on January 1, 2013, Spain introduced a 20% tax on the lottery prizes exceeding €2,500.

How to Win Lotto
How to Win Lotto Primitiva

   In order to win Primitiva main prize, the jackpot, you have to match six numbers from 1 to 49, a bonus ball of the same range and a special number from 0 to 9 which is assigned to a lottery ticket when it is purchased. It should be noted that the minimum La Primitiva jackpot established by the lottery founders in an amount of €2 million, can grow infinitely from draw to draw by means of rollovers and reach stunning amount of hundreds of millions of euro.
Popular Spanish lottery Primitiva has a rich history of jackpots won with the biggest of them amounting to fantastic €100 million in October 2015. The incredible lottery prize went to a player from Barselona, the capital of the richest Spanish province of Catalonia. Of course, you can play and win lotto Primitiva and other popular Spanish lotteries El Gordo and BonoLoto remotely by means of purchasing lottery tickets online via one of the trustworthy international lottery websites.
 

Get Prizes
How to Receive La Primitiva Prize

   In case of winning Primitiva online remotely which is confirmed by checking La Primitiva results on the lottery website or the notification system of the Spanish lottery results by means of email or SMS, the prize amount can be paid out in one of two ways. Provisions regarding receiving prizes described on the popular websites of the international lottery online have a similar system and stipulate transferring minor prizes to the player account of the draw participant. If Primitiva results show that one of major prizes, including a jackpot, has been won, the transfer of the amount to the bank account or the winner’s personal meeting with the lottery organizers will be arranged by representatives of the lottery concierge service.

Raffle Tickets
Spanish Lottery Website

   The website of the Spanish national lottery allows playing  Primitiva online,  as well as checking Spanish lotto results in just a few minutes after the lottery draw is over. Today, Spanish lottery enthusiasts have a unique opportunity to play La Primitiva, BonoLoto and El Gordo online, and their results archive is available on the official website of the Spanish National Lottery.  

euromillions ticket bonus