Национальная лотерея Великобритании – UK National Lottery

   Лотерея Великобритании (анг. UK Lotto) стартовала в ноябре 1994 года и более 20 лет радует своих поклонников щедрыми выигрышами, крупнейший из которых выпал на 9 января 2016 года, когда двое счастливых победителей разделили поровну рекордный джекпот британской национальной лотереи (анг. UK National Lottery) в сумме £66 миллионов фунтов стерлингов.

British flag
UK Lottery
4 Голосов, среднее значение - 4.3

   С момента запуска, правила лотереи подвергались некоторым изменениям. В феврале 1997 года был введен дополнительный тираж по средам, в октябре 2013 года появился специальный розыгрыш «Раффл», а в октябре 2015 года в игровую формулу лото добавили 10 шаров. Тогда же, учредители национальной лотереи Великобритании запустили дополнительный тираж «Lotto Millionaire Raffle», гарантирующий в каждом тираже специальный приз £1 миллион фунтов.

Raffle Tickets
Как играть в британскую лотерею онлайн

   Национальная лотерея Великобритании проводит тиражи каждую среду в 22:30 GMT и субботу в 20:30 GMT. Начиная с 2015 года, после завершения основной жеребьевки проводится специальный розыгрыш с главным выигрышем в £1 миллион и 20 второстепенными призами стоимостью £20,000 фунтов каждый. Для участия в основном тираже UK Lotto следует выбрать в электронной форме лотерейного билета  6 номеров в диапазоне от 1 до 59. Если в выигрышном билете будут угаданы все 6 номеров текущего тиража, его владелец станет обладателем главного приза – джекпот. Зачастую участники тиражей числовой лотереи затрудняются в выборе номеров, на этот случай в электронной форме покупки билетов лотереи Великобритании, предусмотрена опция автоматического выбора случайных чисел под названием «На удачу» (анг. Lucky Dip).

   Стартовые джекпоты британской лотереи имеют различия в зависимости от дня недели проведения тиража, в частности в розыгрышах по средам минимальный джекпот UK Lotto составляет сумму £2 миллиона фунтов, а в субботних тиражах от 3,8 до 4 миллионов фунтов стерлингов. По правилам лотереи, в том случае, когда 6 основных номеров совпадают у двух и более участников тиража, джекпот разделяется поровну между владельцами выигрышных лотерейных билетов. Если главный приз в текущем тираже не разыгрывают, то он в полном размере переносится на следующий розыгрыш национальной лотереи туманного Альбиона.

   Ролловеры (перенос джекпота на следующие тиражи), могут максимально увеличивать размеры джекпота до £22 миллионов, что было установлено организаторами лотереи, которые в свою очередь могут отменить этот лимит в любое время. После достижения максимальной суммы джекпот английской лотереи может быть перенесен на розыгрыш следующего тиража только один раз, и если в последующем розыгрыше не окажется обладателя главного приза, то джекпот текущего тиража будет пропорционально разделен между победителями второстепенных призовых категорий. В последние годы, джекпот лотереи может по умолчанию превышать сумму £22 миллиона фунтов, что напрямую связано с суммами выручки от продажи лотерейных билетов, повышающих размеры главного приза национальной лотереи Великобритании.

How to Win
Как выиграть в лотерею Великобритании

   Чтобы выиграть в лотерею Великобритании, необязательно быть резидентом страны для участия в тиражах, приносящих грандиозные выигрыши владельцам счастливых билетов. Даже находясь на другом конце земного шара, достаточно купить лотерейный билет UK Lotto  с помощью доверенного сервиса, представляющего лотереи мира онлайн, который уведомит победителя посредством электронной почты или СМС. Для выигрыша главного приза лотереи следует угадать 6 номеров основного тиража с дополнительной возможностью стать победителем специального розыгрыша с главным призом £1 миллион фунтов стерлингов. Дополнительным бонусом для выигрыша в британские лотереи, включая EuroMillions UK, является минимальный возраст участников розыгрышей – 16 лет.

Lottery Results
Результаты UK Lotto

   В данном разделе можно узнать актуальные результаты UK Lotto, определив наличие выигрыша в последнем тираже. В целом, британская национальная лотерея разыгрывает среди участников тиражей потрясающие выигрыши в шести призовых категориях, включая джекпот, который может достаться любому игроку при совпадении 6 номеров от 1 до 50, а также дополнительного номера из общего диапазона чисел. Совпадения всего 3-х номеров в результатах Lottery UK, гарантирует получение минимального приза с шансами на выигрыш 1:10. Кроме того, в каждом тираже британской лотереи существует уникальная возможность выиграть потрясающие премии в размере от £20,000 до £1 миллиона фунтов стерлингов по результатам розыгрыша специального супер тиража, проводимого после основной жеребьевки национальной лотереи.

National Lottery Draw
Специальный тираж британской лотереи

   Специальный тираж британской лотереи «Lotto Millionaire Raffle» был внедрен в октябре 2015 года, обеспечив участников дополнительными призами, включая 20 второстепенных премий в размере £20,000 фунтов каждая и главным призом экстра тиража в сумме £1 миллион фунтов стерлингов. Принцип определения победителей в дополнительном тираже достаточно прост, призы достаются владельцам лотерейных билетов с соответствующим выигрышным кодом. Исходя из правил проведения специального тиража, для каждой игровой комбинации генерируется случайный код «Lotto Millionaire Raffle» состоящий из четырех букв и восьми цифр. Призовые коды выигрышей определяются синхронно с основным тиражом национальной лотереи. 

   Периодически в честь знаменательных событий, количество и размеры выигрышей специального тиража лотереи Великобритании могут быть увеличены организаторами лотереи. В частности, в честь первого розыгрыша «Lotto Millionaire Raffle» в октябре 2015 года учредители разыграли среди участников дополнительного тиража 25 призов по 1 миллиону фунтов стерлингов каждый.
 

Charity Lottery
Благотворительность Национальной Лотереи Великобритании

   Немногим более чем за 20 лет своей деятельности Национальная Лотерея Великобритании перечислила благотворительным фондам по всему миру с выше £30 млрд фунтов стерлингов. Такие щедрые пожертвования стали возможными благодаря тому, что 50% прибыли от реализации лотерейных билетов поступает в призовой фонд британской лотереи, а 28% остальной части оборота (порядка £30 миллионов фунтов стерлингов еженедельно) отчисляются в «Фонд Добрых Дел» Национальной лотереи (анг. National Lottery Good Causes), который в дальнейшем распределяет средства среди сотен благотворительных организаций.

Lotto Online
UK Lotto – официальный сайт лотереи

   По окончании жеребьевки очередного тиража на данной странице можно найти последние результаты национальной лотереи Великобритании, любезно предоставленные международным сервисом лотереи онлайн. В случае необходимости посмотреть более поздние результаты британских лотерей, включая EuroMillions UK в архиве розыгрышей, можно посетить официальный сайт UK Lotto

euromillions online

UK Lottery

   UK Lottery was launched in November 1994 and has been providing copious prizes to its devotees for 20 years. The biggest prize was won on January 9, 2016 when two lucky winners shared a record-breaking jackpot of national lottery UK amounting to £66 million.

British flag
UK Lottery
4 Votes with an average with 4.3

   Since the game was launched, the rules of Lotto UK have undergone some changes. In February 1997, an additional draw on Wednesdays was introduced; in October 2013, a special draw called “Raffle” appeared; and in October 2015, 10 balls were added to the playing scheme of the popular European lottery. At that time, UK Lottery founders also launched an additional draw, Lotto Millionaire Raffle, offering a special prize of £1 million.

Raffle Tickets
How to Play Lotto UK

   Lotto UK holds draws at 22:30 GMT every Wednesday and at 20:30 GMT every Saturday. Starting from 2015, the main drawing is followed by a special draw with the main prize of £1 million and twenty additional prizes, £20,000 each. In order to take part in UK Lottery main draw, you have to select 6 numbers from 1 to 59 in the electronic form of the lottery ticket. If a winning ticket has all 6 numbers matching in the current draw, its holder wins the national lottery jackpot. If you have any difficulties picking numbers, you can use a random number generator in the electronic form of the raffle ticket called “Lucky Dip”.

   Lotto UK starting jackpots vary depending on the day of the draw, particularly, in the draws held on Wednesdays the minimum jackpot is £2 million, while on Saturdays it is between 3.8 and 4 million. According to UK Lottery rules, if two or more participants of a draw have 6 main numbers matching, the jackpot is divided equally between the holders of the winning lottery tickets. If the main prize is not won in a current draw, it rolls over to the next UK Lotto draw in full.

   Besides, it is important to know that UK national lottery rollovers can increase the jackpot up to £22 million which has been stipulated by organizers of the lottery who are able to annul this provision at any time. However, after UK Lotto jackpot reaches its biggest permissible amount, it can roll over to the next draw only once and if the main prize is not won in that draw, the next draw jackpot will be distributed proportionally between secondary prize categories. Nowadays, the maximum jackpot amount can exceed £22 million by default which is directly dependent on the revenue from raffle tickets sales which makes the amount of the national lottery UK main prize fund increase.
 

Lotto Online
Lottery Online UK

   In recent years, thanks to the development of Internet technologies, one of the most popular euro lotteries is available from anywhere in the world when requesting an “lottery online UK” on most websites of the international lotto. Also, when a draw is over, you can find the latest national lottery results directly on this webpage provided by one of reputable Internet-services of the lotto world. If you need to check any of previous UK Lotto results in the archive, please visit the National Lottery website.

Lottery Results
National Lottery Results

   This is the section where you can check national lottery results and see if you have won a prize in the latest draw. UK Lottery offers amazing prizes to players in six prize categories including the jackpot which can be won by any player in case of matching 6 numbers from 1 to 50 and an additional number from the general pool. Matching of just 3 numbers in UK Lotto results guarantees receiving the minimum prize while the odds of winning are 1:10. Moreover, each national lotto draw offers a unique chance to win fantastic prizes amounting from £20,000 to £1 million in a special super draw which is held after the main national lottery UK draw.

How to Win
How to Win the Lottery UK

   You do not have to be a UK resident to play Lottery UK and participate in draws which provide huge prizes to those having lucky raffle tickets. Even if you are on the other side of the globe, all you have to do to get a real chance of winning the national lottery is buy a lottery ticket using a trustworthy service representing World Lotteries Online. In order to win the Lottery UK main prize, you have to predict 6 numbers of the main draw with an additional chance to become a winner of the special draw with the main prize of £1 million. An additional benefit of Lotto UK is the age limit of 16 years for participants. Of course, this provision applies to all UK Lotteries, including Euromillions.

National Lottery Draw
Special Lottery Draw

   Lotto Millionaire Raffle, a special lottery draw, was introduced in October 2015 and offers 20 secondary prizes £20,000 each and the main prize of the additional draw in an amount of £1 million. Winners are determined in a simple way: prizes go to those whose lottery tickets have the appropriate winning code. According to the rules of the additional drawing, a Lotto Millionaire Raffle random code consisting of four letters and eight digits is generated for each combination of numbers playing in UK Lottery. Winning codes of the special draw are determined simultaneously with Lotto UK main draw. 

   The number and amounts of prizes of UK Lottery additional draw may be occasionally increased by the lottery organizers to celebrate some outstanding events. Particularly, in celebration of the first Lotto Millionaire Raffle draw in October 2015, the founders raffled 25 prizes, £1 million each, among the special draw participants.
 

Charity Lottery
National Lottery UK Charity

   For a period of its activity, a little more than 20 years, National Lottery UK has transferred over £30 billion to charity funds. Such generous donations are possible because 50% of the proceeds from raffle tickets sales goes to UK lotto prize pool while 28% of the remaining turnover (about £30 million weekly) is allocated to National Lottery Good Causes which then distributes the funds among hundreds of charitable organizations throughout the world.

euromillions ticket bonus