Как играть в лотерею Евромиллионы

   Для участия в тираже лотереи Евромиллионы, игроку необходимо выбрать 5 номеров из основного диапазона чисел от 1 до 50 и два дополнительных номера «Счастливые Звезды» от 1 до 12, подробнее в разделе правила лотереи Евромилллион.  

   Кроме того, электронная форма лотерейного билета содержит опцию «Авто-выбор» или «Быстрый выбор» (англ. Quick pick), с помощью которой можно случайным образом генерировать различные комбинации для возможности играть в крупнейшие европейские лотереи. Существует возможность многократно использовать функцию автоматического выбора номеров, до тех пор, пока не выпадет подходящий игровой вариант. Кроме того, для подбора игровых вариантов Евромиллион можно использовать генератор случайных чисел.

 

 

Как играть в лотерею онлайн

   Для игры в Евромиллион онлайн, следует выбрать международного оператора лотереи онлайн и пройти на его сайте процесс регистрации игрового счета. Следует очень внимательно заполнять регистрационную форму и вводить строго реальные личные данные, так как в дальнейшем по ним будет происходить идентификация личности для получения крупных выигрышей евро лотереи. Большинство лотерейных агентов выплачивают второстепенные выигрыши в пределах 5.000 евро автоматически, посредством перевода средств на игровой счет сервиса с возможностью дальнейшего вывода любым удобным для игрока способом.

   По завершении процесса регистрации игрового счета на сайте представляющем лотереи мира, открывается легальная возможность играть в Евромиллион онлайн, для чего требуется сделать всего несколько простых шагов:

  1. Заполнить электронную форму лотерейного билета Евромиллион с указанием предпочтительных игровых вариантов, количества игровых недель и дней недели для участия в тираже.
  2. Выбор числовой комбинации можно произвести вручную, указав номера самостоятельно или воспользоваться функцией «Авто-выбор» для гнерации случайных игровых вариантов.
  3. После выполнения всех вышеперечисленных действий, следует нажать кнопку «Играть» или «Добавить в корзину» в зависимости от сайта покупки лотерейных билетов онлайн.
  4. Для завершения покупки, следует оплатить лотерейные билеты ЕвроМиллион любым удобным способом, доступным на сайте лотерейного консьержа.

 

Играть в «ЕВРОМИЛЛИОНЫ»

   Играть в «Евромиллионы» Великобритания (включая розыгрыш «Творец Миллионеров») или

   * Британская версия лотереи «Евромиллионы» включает в себя дополнительный «Тираж миллионеров», гарантирующий как минимум одному участнику розыгрыша приз в размере £ 1 000 000 фунтов стерлингов. Подробная информация на странице «Творец Миллионеров».

 

играть евромиллион онлайн   После завершения финансовой транзакции, представители сервиса онлайн лотереи, будут уполномоченны купить лотерейные билеты Евромиллион от имени клиента, кроме того, большинство операторов разместят отсканированные копии билетов в личном профиле игрока на сайте лотерейного агента. Более подробно о наличии опции «Скан лотерейного билета» можно узнать на странице операторы лотереи онлайн.

   Как упоминалось выше, второстепенные призы в зависимости от сервиса интернет лотереи будут доступны в личном кабинете игрока для дальнейшего вывода средств или участия в следующих тиражах крупнейшей европейской лотереи. В случае крупных выигрышей, с победителем свяжутся представители агента мировой лотереи для оказания помощи в организации получения джекпота и других крупных призов Евромиллион.

 

euromillions ticket bonus

 

4 Голосов, среднее значение - 4.8

How to Play EuroMillions

   In order to take part in Euromillions, players have to select 5 main numbers from 1 to 50 and two additional numbers – “lucky stars” – between 1 and 12. For more details please refer to the Euromillions lottery rules section.
   An electronic ticket form also has the “Quick Pick” option which can generate combinations of numbers randomly to participate in the Euromillions draw. You can use the automatic number selection feature multiple times until you are happy with the combination provided.

 

 

How to play lotto online


   After you have selected the online lottery website, you will have to go through a simple player account registration process. You should be very attentive while doing this and provide the real personal details as they will later be necessary to claim your major Eurolotto prizes. Most lotto agents pay minor prizes within €/$/£ 5,000 automatically by transferring the money to the player account of the service with a possibility of its further withdrawal.


   When the personal account registration on the world lottery online website is completed, you can buy Euromillions ticket. In order to do this, follow a few simple steps:


1.    Fill out an electronic lottery ticket form specifying preferable playing options, the number of weeks you want to play and the days of the week to participate in draws. 
2.    You can select a combination of numbers manually, specifying the numbers yourself, or utilize the “Quick Pick” feature to generate some random playing combinations. 
3.    After all the above steps have been completed, click on the “Play now” or “Add to cart” button depending on the platform you are using to buy lottery tickets online. 
4.    In order to complete the operation, you have to pay for Euromillions ticket using any convenient way available on the lotto concierge service website.


play euromillions online   After the payment has been made, representatives of the online lottery sites will be authorized to purchase Euromillions tickets on behalf of the customer and most of them will provide scanned copies of the tickets in the player’s personal account on the lottery agent’s website. For more information about availability of the “lottery ticket scan” option please refer to the lotto online page. 
   As has been mentioned above, minor Euromillions prizes (depending on the international lottery service facility) will be available in the player account for further withdrawal of money or participation in the following draws. If a major prize is won, representatives of the world lottery agent will contact the player to render their assistance in claiming the jackpot or other major prizes provided by Euromillions.
 

 

euromillions ticket bonus

 

4 Votes with an average with 4.8