Рекордный Джекпот лотереи Евромиллион

   Прогрессирующий рост джекпота Евромиллион от тиража к тиражу обеспечивает гиперпопулярность евролото, благодаря активности миллионов игроков Европы и всего мира. Разумеется, среди огромного количества призеров крупнейшей евро лотереи существует достаточно много обладателей внушительных премий, включая грандиозные джекпоты Евромиллион.

   На сегодняшний день, самый крупный выигрыш в лотерею Евромиллион принадлежит семейной паре из Великобритании Джиллиан и Адриан Бэйфорд, которым удалось в августе 2012 года выиграть в лотерею гигантский джекпот в размере 148,656 миллионов фунтов стерлингов, что в переводе на евровалюту составило максимально возможный приз крупнейшего евролото 190 миллионов евро.  На видео можно посмотреть исторический репортаж популярного телеканала «EuroNews» на русском языке об этой захватывающей победе в Евромиллион. 

 

 


   Второе место по размеру выигрыша в популярную Европейскую лотерею занимает также семейная чета победителей из Великобритании Колин и Крисс Вэйр, которым выпала удача выиграть в лотерею не менее впечатляющий джекпот 161,653 миллионов британских фунтов, что в пересчете на евровалюту составило 185 миллионов. Благодаря специфическому биржевому курсу на момент тиража лотереи – это оказался самый крупный выигрыш Евромиллион в Великобритании, и только второй по размеру в Европе и соответственно в истории лотереи. 

 

euromillions online
3 Голосов, среднее значение - 4.7

Euromillions Lottery Jackpot Winners

   The progressive growth of Euromillions jackpot from draw to draw as well as very active participation of millions of players throughout the world account for hyperpopularity of the major Euro lottery. Of course, among the great number of winners of the legendary European lottery, there are quite a lot of those who have won significant amounts including Euromillions jackpots.

 

 

  The biggest prize so far was won by a married couple from Great Britain, Gillian and Adrian Bayford, who managed to hit a huge jackpot of £148.656 million in August 2012 which, converted into euro, amounts to the maximum possible jackpot of the biggest European lottery – €190 million. Watch the video to see the stunning story about that exciting Euromillions win.   

 

euromillions online

 

   The second biggest prize in the popular Euro Lottery also went to a married couple from Great Britain: Colin and Chris Weir who won a jackpot of £161.653 million (€185 million) which is equally impressive. Due to a specific exchange rate at the time of the lottery draw, it happened to be the biggest Euromillions win in Great Britain and only the second biggest one in Europe and, correspondingly, in the lottery’s history. 

3 Votes with an average with 4.7