Система распределения выигрышей лотереи Евромиллион

   Призы лотереи Евромиллион распределяются на 13 выигрышных категорий, которым соответствует количество угаданных чисел из основного и дополнительного диапазона номеров лотерейного билета. Самую простую выигрышную комбинацию участникам тиражей обеспечивает всего два угаданных числа из основного игрового поля лотерейного билета, в свою очередь выигрыш джекпота Евромиллион обуславливает игровая комбинация из 5 основных и 2 дополнительных номеров «счастливых звезд». 

   Суммы выигрышей лотереи Евромиллион в любой призовой категории могут меняться от розыгрыша к розыгрышу в зависимости от прогрессии джекпота, количества проданных лотерейных билетов и числа обладателей выигрышных комбинаций в каждом конкретном тираже Евролото.

   Ниже приводится таблица с информацией о категориях призов Евромиллион для стандартных условий розыгрыша лотереи с минимальным стартовым джекпотом в сумме 15 млн евро.

 

                                                           Таблица распределения призов лотереи Евромиллионы


 

Graphical pie chart Euromillions prizes system

 

Налоговые требования на выигрыши Евромиллион

   Большинство популярных европейских лотерей включая лотерею Евромиллионы занимают выигрышное положение  в сравнении со многими мировыми лотереями других регионов с точки зрения налоговых требований на полученные призы. В частности популярные американские лотереи ПоверБол, МегаМиллилоны и многие другие лотереи США, предполагают внушительные налоги на выигрыши полученные участниками этих лотерей, которые от штата к штату в среднем составляют порядка 50% от суммы приза.

 

 

В частности призы лотереи Евромиллион, как и многих других европейских лотерей за исключением национальной лотереи Испании, налогами не облагаются. С 1 января 2013 года Испания ввела налог на выигрыши в лотерею свыше 2.5 тысяч евро, составляющие 20% от призовой суммы. Разумеется, в том случае если счастливый лотерейный билет Евромиллион был приобретен непосредственно у  оператора национальной лотереи Испании и сумма выигрыша превысит 2.5 тысячи евро, с него будут изыматься налоговые требование в размере 20% от суммы приза, независимо от гражданства владельца выигрышного билета.  

 

euromillions online bonus

 

   Важно обратить внимание, что не один из представленных операторов международной лотереи онлайн, обеспечивающих удаленное участие в розыгрышах Евромиллион не использует для покупки лотерейных билетов услуги национального оператора лотереи Испании, исходя из выше указанной информации по налоговым требованиям на выигрыши в лотерею.

3 Голосов, среднее значение - 5

Euromillions Lottery Prizes

   Euromillions prizes are classified into 13 categories which correspond to the quantity of matching numbers from the main and additional pools in a draw. The simplest winning combination at Euromillions is represented by only two matching numbers of the main field of the lottery ticket while the main prize – Euromillions jackpot – is provided by a winning combination of 5 main and 2 additional numbers “lucky stars”. The amounts of Euromillions prizes in any category may vary from draw to draw depending on the jackpot progression, the number of lottery tickets sold and the number of players having winning combinations in each particular Euromillions draw.

   Below is a table containing information about Euromillions prize categories for standard lottery draw conditions with a minimum starting jackpot amounting to €17 million.

                                                           Euromillions Prize Breakdown Table (graphic circular diagram)


 

Graphical pie chart Euromillions prizes system

 

Taxation of Euromillions Prizes


   Most popular European lotteries, including Euromillions, have an advantage over numerous world lotteries from other regions in terms of taxation of prizes received by players. Particularly, PowerBall and Mega Millions, popular American lotteries, as well as many other lotteries in the USA, stipulate significant taxes on prizes received by participants which may vary from state to state and amount to approximately 50% of the prize money on the average.

 

 

   Euromillions prizes, as well as those of many other Eurolotto, except the spanish lottery, are not taxable. On January 1, 2013 Spain introduced a tax on prizes exceeding €2.5 thousand at the rate of 20% of the prize amount. If a winning Euromillions ticket is bought from an operator of the spanish national lottery and the amount of the prize exceeds 2.5 thousand euro, of course, tax assets in the amount of 20% will be deducted from the prize money, irrespective of the winning ticket holder’s nationality.

 

euromillions online bonus

 

   However, it should be noted that all lotto world websites represented at Euromillions.plus which enable remote participation in Euromillions draws, purchase lottery tickets from national operators of all countries that are founders of the lottery, except Spain, considering taxation of prizes.
 

3 Votes with an average with 5